Войти.

Рыбалка
Иван Велесовик

Автор отчета о данной рыбалке Ильгиз Шакиров

Поехали с Максом на 3 дня на рыбалку на реку Меша, Татарстан, Россия. Так вот. Знали, что будет сильный ветер. Днем обещали 10-11 м/с ветер, а после обеда вообще штормовое предупреждение - до 25 м/с ветер!!! Но мы то безбашенные, мы хотим на рыбалку. Мы и поехали. К черту все эти предупреждения!

Приоритет конечно же был Карась, Гибрид и Сазан. Нашли хорошую поляну, разложились, нашел точку, закормился. Пытался активно начать ловлю - 5-7 мин жду и вытаскивать. Экспериментировал с ДИПами, насадками. В итоге только... пару густерок. Рыбалки почти не было.

День второй. Подъем в 2 утра у меня было. Удивило то что я не замерз ночью. Сразу без завтрака пошел кормить точку и готовиться к лову. Ибо утро было спокойным. Через пол часа и друг встал. По началу было тихо. Подлещики шли по чуть чуть. Я плюнул на всё в хорошем смысле и половину красной прикормки закормил точку. Далее остаток высыпал в пакет и замешал новую смесь светлого цвета.

И результат пошел сразу почти. Клев был на червя в основном. Караси шли на червя. На опарыша шел подлещик. Через час другой пошли и сазаны. Рыбалка вышла очень позитивная, с куча драйва и на моменты. Конечно же сазан был в приоритете. Экстремальность никуда не пропала. Были и дожди и град и радуга. Но второй день вышел просто на ура.

День третий. С кучей эмоций и драйва просыпался в этот день. Хотелось уже быстрее рыбачить. Ночью была явно поклевка сазана или карася . Ибо кормушка застряла в кустах. Пришлось рвать монтаж. Пока делал, привязывал, уже и рассвело. Приходили соседи, интересовались. Они и вчера приходили. Я рассказывал им всё. Теперь они рассказывали. Ночью явно сазан клюет там. Это так, на будущее. А потом... Эх…