0
Войти.

Тюнинг ПВХ лодки: как сделать своими руками?

Тюнинг ПВХ лодки: как сделать своими руками?

В интернете то и дело пишут отзывы о лодках ПВХ. Говорят, что лодка – отлично держится на воде, но вот функциональность у плавательного средства страдает. Опытный рыбак всегда дорабатывает то, что имеет. Тюнинг ПВХ лодки своими руками – отличная идея.

Основные цели модернизации плавсредства

 

  • износостойкость (хочется, чтобы лодка служила как можно дольше и потраченные средства были оправданы)
  • удобство и внешний облик
  • безопасность

Расскажем некоторые секреты тюнинга лодок пвх для рыбалки.

Повышаем износостойкость

Могут сказать, что усиление днища и бортов лодки требуется лишь на рыбалке в экстремальных условиях. Но, это не так. Лучше позаботиться о сохранности плав средства вне зависимости где будет происходить рыбалка – в порожистой местности или на тихой воде.

  •  усиление днища

- переверните лодку дном вниз в надутом виде

- тщательно очистите лодку (можно водой)

- сделайте замеры, руководствуясь размерами лодки. Одни предпочитают параллельно крепить к нижней части лодки профили ПВХ, другие – наклеивать латки, или целые куски водонепроницаемого материала.

- Подготовьте необходимый материал по снятым меркам

- Лодку спустите и удобно уложите на плоской твердой поверхности

- Обезжирьте поверхность лодки при помощи бензина или уайт-спирита

- Проверьте, верно, ли был определен размер накладок, приложив их к днищу

- Нанесите клей и наложите накладки, после чего при помощи фена нагрейте место склеивания и разгладьте валиком для удаления лишних пузырей воздуха

!!! Имейте ввиду, что подобная прокачка увеличит вес лодки, порой до 8 кг. Поэтому рекомендуем наносить профиль пвх лишь в необходимых местах

Лучше использовать специальный материал – привальный брус, ширина которого варьируется от 5 до 25 см.

Повышаем безопасность

  • Усиливаем баллон

Технология идентична с выше описанной, за исключением того, что лодку сдувать не нужно. Прочность данной детали влияет на безопасность. На баллонах лежит большая нагрузка (снаружи давит вода, изнутри – воздух). Усилить прочность можно при помощи ленты ПВХ.

  • Герметизируем шовные стыки

Не каждый может позволить себе фирменную дорогую лодку. Если выбор упал на бюджетные варианты, рекомендуем произвести герметизацию швов. Достаточно будет купить специальную ленту, а если она будет цветной, можно создать новый дизайн.

  • Якорь

На рынке представлено не мало разнообразных якорей. Мы привыкли в качестве якоря использовать любые тяжелые железные предметы. Стоит учесть, что вес такого якоря не должен быть более 7 кг.  

На фото представлен вариант бедона с залитым внуть бетоном.

  • Закрепляем бензобак

Недостаточно прочно раскрепленные бензобаки и прочий груз могут привести к падению груза, рыбаков и переворачиванию лодок.

Если пол у лодки твердый, крепления можно прикрутить к полу, а если твердой поверхности нет, то полукольца приклеиваются к мягкому полу.

Создаем комфорт

  • Крепим сидения

Кому захочется сидеть на твердой скамейке? Для большего комфорта предлагаем оформить лодку мягкими сидениями. Седушки можно сделать из подручных средств (обивка, паралон), так и приобрести в магазине. Сегодня нам предлагают большой выбор надувных сидений разного размера и формы. Дополнительно предлагаем установить мягкие спинки.

  • Тент

Тент – отличный вариант для лодок с крепким полом, так как крепления фиксируются на дне лодки. Такое приспособление можно легко использовать на открытой воде. Единственный минус – занимает много места.

Есть альтернатива – складной навес, который можно оставить на берегу или взять с собой.

Домашний тюнинг пвх лодок поможет сэкономить ваши деньги.
 

Сообщить об ошибке
Подробно+
Комментарий:

Нажимая кнопку "Добавить", вы соглашаетесь с Правилами.

Чтобы оставить комментарий войдите через свой аккаунт в соц сети