Войти.

Рыбалка
Иван Велесовик

Автор отчета о данной рыбалке Ильгиз Шакиров

Наконец то первая в моей рыболовной жизни вылазка на могучую реку Волга. Изначально хотели поехать в Нижний Услон, но там просто негде было ставить палатку. Открыли карту и удивили в 20 км от Услона село Бакча-Сарай, Матюшино. и там стоит баржа для работ. Ну мы туда и рванули. И не прогадали.

Приехали к месту в обед где-то. Разложились, потом решили поесть и только потом закормили точку и начали ловить. Друг на кашу, а я использовал Альвегу для начало с крупной фракцией кукуруза и горох. Друг не реализовал пару поклевок нормальных, а у меня только мелочь была. Ну до вечера ловили рыбу, и любовались красотами. Мимо проплывали красавицы теплоходы и огромные баржи. Вечером решили пойти спать.

И так, день второй. Проснулись со страху. Можно и так сказать. Ночью приплыл кран и было ощущения, что он причалил прям рядом с нами. Но к счастью он это сделал на другом конце баржи.

Утром было тихо и мы были чутка ошарашены. Первые поклевки последовали только в 7-8 утра. Шел карась и подлещик. И ближе к обеду у друга клюнуло что-то огромное. Оборвал монтаж. И больше у него не клевали крупные рыбы. Пошло дело у меня. Сначала сход. Потом первый волжский сазан был реализован!!! Далее второй оборвал мне поводок. Третьего и четвертого мы вытащили и пятый сазан был явно крупнее чем все остальные и он 5 минут со мной поиграл, ему явно стало скучно и он решил просто нас оставить ни с чем. В прямо смысле. Оборвал полностью монтаж.

Драйва я конечно много получил. И много уроков на будущее. Каждая рыбалка должна чему то учить. Если она не научила вас, значит вы не любите рыбалку. Я стараюсь брать опыт от каждой рыбалки. Так вот, вечером устали уже, сели, подумали, сделали выводы и пошли спать.

И так, день третий. На этот раз мы спали до 8 утра. Ибо ночью и утром шел дождь. И был ветер. Но после 9-ти утра уже утихло все. Ловили, можно сказать просто. Что бы время скоротать. Вытащили пару подлещиков, чехонь и всё. Показал улов и поехали домой. Рыбалкой доволен как слон, жаль только Макс так и не смог поймать сазана.